?

Log in

No account? Create an account

Сюр

Сижу вчера на берегу Белого моря, пускаю мыльные пузыри в закат и вдруг, представьте, скачет конь. Я рот раскрыла, глаза протёрла - скачет! Чернющий, ноги длинные, грива и хвост так красиво развиваются. И, главное, один совсем. Никакой всадник апокалипсиса не кричит ему вслед - вернись, мол, Ночка! Нам еще голод нести по всей земле, во все пределы. Никакой ёжик из тумана не скулит - лошааадка, лошааадка. Никакой принц не бежит сзади, путаясь в плащах и шпагах. И даже никакой поручик Ржевский не разрушает медитативный осенний вечер трехэтажным матом.
Ни-ко-го. Только конь. Проскакал и был таков.

Я видела в сети фото, как на этом пляже всплывали случайные подводные лодки. И это не фотошоп. В Северодвинске их ремонтируют, так что пару раз случались казусы. Последний раз этим летом. Но это я пропустила, вконтактике только видела фотки. А самое эпичное явление подлодки горожанам было несколько лет назад вроде бы.
видео-фотоCollapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

***

Как только у сестры завелась бутербродница, мы всё сделали не так.

- Таня! Иди сюда! - слышу тревожный крик из кухни. А я занята, как назло.
- Срочно?  - спрашиваю.
- Очень!
Бросаю важные дела, несусь на кухню. И правда срочно - из бутербродницы валит дым. Пахнет подтаявшим пластиком.
- Как думаешь, выключать? Или подождем?
- Погуглю, - говорю.
Read more...Collapse )
Я не хотела идти, потому что знаю историю Шэрон Тейт и Чарльза Мэнсона. И смотрела несколько фильмов психопата-Тарантино. И решила, что не соблазнить меня ни красивой картинкой, ни аааахренитительнейшим актерским составом. Потому что я нежная фиалка, и кровь-кишки-распидорасило - не мой жанр. Настолько не мой, что мне может стать физически плохо от сочетания жанра и такой вот реальной истории.
Ну и вчера вечером я оказалась в кино))) Так легли звезды, как говаривал один малознакомый человек.
И теперь хочу сказать вам. Если вы - такая же нежная фиалка, идите, идите со спокойной душой. И ничего не бойтесь.

А, да, в этих наших интернетах пишут, что Тарантино по-прежнему фут-фетишист и в фильме, мол, полно голых женских ног. Так штоб вы знали - там и ДиКаприо голыми пятками тычет в лицо зрителю))) Что возводит фут-фетишизм Тарантино на новые высоты, я щитаю)))
Хороший постерCollapse )
Товарищ коллективный разум! Ответь мне щас же, можно ли пить неделю йодомарин (или прочий йодид калия) без очевидных на то показаний? Ну, типа, для профилактики, если зассал что вокруг тебя радиация и зеленые человечки
Вредный он или или наоборот? Гуглю-гуглю, не дает ответа птица-тройка.

***

Стою как-то раз возле магазина, вдыхаю морозный летний воздух (+6), жду сестру. Договорились встретиться здесь и сейчас, а она опаздывает уже на 10 минут. Я все эти 10 минут наблюдаю за жизнью насекомых в лице двух нетрезвых граждан. Кажется, разнополых.
Но это не точно.
Но это не важно.
Граждане идут домиком. Это так, знаете, когда оба прислоняются друг к другу головой и плечами и только твердостью получившегося треугольника побеждают гравитацию. Ввысь они, конечно, не взмывают, но лицом в асфальт не падают, что я защитываю за победу. И вот они, значит, идут домиком и ругаются. Сути я не уловила, но что-то судьбоносное, судя по интонациям.
А потом они запели.

Как же скучно я живу, подумала я, и тут же позвонило дорогое Мрзд.

- Таня, пойдем погуляем, - сказало дорогое Мрзд голосом сестры, - посмотри направо, это я там на перекрестке. Я нашла собаку.
Read more...Collapse )
Эпиграф
Над широким берегом Северной Двины,
над большой-холодной Архангельской землей
Из Северодвинска долетая, плачет
Мюнхаузены голос молодой пожилой кой-какой.
- Я поеду ,бедная, кукухой.
Я свинхнуся, нафиг, головой,
(дальше неразборчиво и, похоже, матом)


Эй! Которые тут совы? Слазь! Кончилось ваше время!
(согласна, такая себе Ярославна - я плачу с броневика, уцепив одной рукой жилеточку и угрожающе потрясая в воздухе кулачищем)
Надоел мне повсеместный интернетовский совиный вой. Прям неловко стало признаваться, что ты жаворонок. Как будто это что-то постыдное. Или, там, по моде позапрошлого века. Сейчас стильно-модно-молодежно быть совой. А если ты жаворонок - ты, по мнению сов, утреннее чмо с перфоратором.
Если верить инторнетам, совы выглядят как-то так:
Read more...Collapse )
У меня нет аллергии на тополиный пух, поэтому мне все нравится. А так вообще Северодвинск завалило.
4 фото и никаких буквCollapse )

Коротко о погоде

Позавчера ветрищем выдуло наушник! Наушник-каплю. Этот такие, знаете, которые прямо вовнутрь ух вставляются. Было бы грустно, если б я не любила безвредные околостихийные бедствия. А так - весело! Взоржала, аки конь и поскакала дальше в закат.

..а навстречу - ну конечно же, велосипедисты! Куда без них. На этот раз я сильно пожалела, что не гуляю с телефоном в руке, с готовым к бою фатапаратом. Ибо когда еще увижу такое?
Словесный портрет. И бонусный котCollapse )

Йа ведьмо

Меня преследуют велосипедисты. Куда бы я не вышла - везде они. И объезжают, обгоняют. Иногда даже слегка соприкоснувшись рукавами. А я тут медленно хожу. Я чаще всего такая вся - вышла из дома, ушла в себя. Нюхаю природу, фотографирую смешных собак, клевер и вывески. Не проходит минуты, чтобы не просвистело нечто двухколесное рядом, в опасной близости от меня и переломов.

Один дед пристал даже  - тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная. Ну, не этими словами, но суть такая. Я шла в летнем и кайфовала, а на улице был дождь и ветер. Меня сестра тогда замучила, каждую минуту - Таня, тебе не холодно? а сейчас? а теперь? а оденься пажалуста, мне холодно на тебя смотреть. И этот дурацкий велосипедист еще. А мне тепло, девице, тепло, красной. У меня и стопицот лишних согревающих килограммов, и ветровка на случай внезапных мурашек. Вот она, перекинута через сумку (писк моды 80-х, да, я прям модница). И вообще, из дома мы вышли жарким летом, так что отстаньте, дорогие северяне.

А, ну и вот. Когда мимо меня пролетают велосипедисты, я пугаюсь, вздрагиваю, скулю, писаюсь, роняю все что в руках и ругаюсь, ругаюсь, ругаюсь внутри себя.
Read more...Collapse )

На злобу дня

Злые американские люди ругаются на чернокожую Русалочку. А я щитаю, пусть спасибо скажут, что не Безруков!